0i
Общая оценка:

Отзыв о доставке

2022-01-23T21:32:57.0000000 написал(а) Виталий

Вкусные роллы, одни из самых вкусных а городе. Но не нравится Ваш Соевый соус, всегда ем со своим. Плюс имбирь был чуть суховат. Пицца тоже вкусная. Жаль нельзя делать сырные бортики.

Bon Appetit

Добрый день, Виталий! Благодарим Вас за обратную связь и комплименты нашим пицце и роллам. Надеемся, что в меню Бон Аппетит Вы сможете найти ещё блюда по своему вкусу. Всегда Вам рады!

Общая оценка:

Недовес

2022-01-23T20:00:41.0000000 написал(а) Марина

Заявленый вес порции сырных шариков 200г, на деле это вес виесте с упаковкой, пакетом и салфетками ((

Bon Appetit

Добрый день, Марина! Спасибо Вам за обратную связь. Мы сожалеем, что ввели Вас в некоторое заблуждение. Выход готового блюда «Сырные шарики» - 150/50. 150 г - сырные шарики, 50 г - соус на выбор. Благодарим, что указали нам на неточное описание на сайте, внесём корректировки. Надеемся на понимание и будем рады видеть в гостях.

Общая оценка:

Не как на картинке.

2022-01-21T21:53:38.0000000 написал(а) Екатерина

Заказывала тайгер ролл,на фото креветка покрывает три стороны ролла,а по факту только сверху лежит,естественно этого не хватает для оценки вкуса. Про том ям забываю сказать,где кинза?ее я видела лишь один раз,а заказываю очень часто. Очищайте пожалуйста креветки,ну как так то,ты ешь суп ложкой,а потом чтобы съесть креветку лезишь в тарелку руками... В целом у вас все вкусно, быстрая доставка, но порой какая то мелочь может испоганить всё.

Bon Appetit

Добрый день, Екатерина! Благодарим Вас за обратную связь. В нашем печатаном формате меню, а также на сайте и в приложении есть пометка о том, что фото блюд являются рекламным материалом, и администрация оставляет за собой право вносить незначительные изменения. Ингредиенты в блюда добавляются не по количеству, а по массе в граммах, заявленной в технологической карте. Креветка в том ям по технологии приготовления блюда используется неочищенной, но Вы можете при заказе блюда указать в комментариях, чтобы Вам ее почистили. Приносим свои извинения за невнимательность поваров по поводу кинзы, проверим соблюдение ими технологических карт. Мы ценим Ваше доверие и надеемся на понимание. Всегда Вам рады!

Общая оценка:

Как всегда

2022-01-21T21:43:38.0000000 написал(а) Екатерина

Почему не кладут приборы? Специально написала коментарий к заказу чтобы не забыли,но нет зачем их класть.Зачем тогда спрашивать на сколько персон?

Bon Appetit

Добрый день, Екатерина! Благодарим Вас за обратную связь и приносим свои извинения за невнимательность сотрудников службы доставки. Проведём работу над ошибками. Спасибо за понимание.

Общая оценка:

Ограничение по доставке

2022-01-21T20:34:35.0000000 написал(а) Елена

Хотелось бы , чтоб в приложении было указано в какие районы у вас нет доставки. Совсем неудобно звонить и узнавать это, а потом через приложение делать заказ !Лично мне даже не хочется этим заниматься и перестала из-за этого делать заказы последнее время.

Bon Appetit

Добрый день, Елена! Благодарим за обратную связь и проявленный интерес. Мы уточним у разработчиков возможность указания районов с ограничением доставки. Надеемся видеть Вас в гостях.