Общая оценка:

Пицца

2022-06-25T15:03:46.0000000 написал(а) Сергей

Впервые заказали пиццу в данном заведении. Не понравилось абсолютно пресное тесто ( не солёное). Может так и должно быть, но создалось впечатление что тесто забыли посолить.

Bon Appetit

Добрый день, Сергей! Благодарим за обратную связь и сожалеем, что Вы остались недовольны заказом. Количество специй в тесто используется согласно технологической карте, которая используется поваром. Рецептура теста не меняется уже много лет. Мы обязательно проверим соблюдение поварами технологических карт и надеемся, что у нас ещё будет возможность оправдать Ваши ожидания.

Общая оценка:

Отличный семейный ресторан!

2022-06-16T13:05:20.0000000 написал(а) Юлия

Очень часто посещаем этот ресторан всей семьей. Моя привередливая дочка съедает здесь всё до последнего кусочка. Часто заказываем пиццу домой . Всегда отменного вкуса!

Bon Appetit

Добрый день, Юлия! Благодарим за доверие и добрые слова в наш адрес. Всегда Вам рады!

Общая оценка:

Пицца топ

2022-06-12T16:22:35.0000000 написал(а) Олеся

Сколько бы мы не заказывали пиццу, она всегда горячая и сочная, не засохшая. В других заведениях пробовали и они там суховаты, это того не стоит! У вас лучшая пицца :)

Bon Appetit

Добрый день, Олеся! Благодарим за доверие и добрые слова в наш адрес. Всегда Вам рады!

Общая оценка:

Вкусно

2022-06-11T13:52:17.0000000 написал(а) Анастасия

Нам очень все понравилось! Очень вкусно , будем заказывать еще

Bon Appetit

Добрый день, Анастасия! Благодарим за обратную связь. Будем рады видеть Вас в гостях

Общая оценка:

Отказали в доставке заказа

2022-06-08T14:52:32.0000000 написал(а) Яна

Заказала 2 порции куриной лапши, пасту с курицей и картофельные смайлики детские по меню. В доставке отказали, так как картофельных смайлов нет в наличии, а без них заказ не проходит по мин.сумме заказа для доставки. К слову адрес доставки в 5ти минутном доступе.Являюсь постоянным клиентом.Если какого-то блюда из меню нет в наличии, это проблема ресторана, а не клиента. Остались без запланированного обеда.Мелочь, но неприятно.

Bon Appetit

Добрый день, Яна! Благодарим Вас за обратную связь и сожалеем, что не оправдали Ваших ожиданий. Минимальная сумма заказа для доставки по Вашему адресу составляет 700 рублей. К сожалению, мы не можем оформить заказ меньше минимальной суммы. Менеджер службы доставки должен был предложить Вам замену отсутствующего блюда, и мы сожалеем, что он этого не сделал. С персоналом будет проведен дополнительный инструктаж по правилам приема заказов. Мы приносим Вам свои извинения и надеемся в дальнейшем исправить Ваше сложившееся о нас мнение.