0i
Общая оценка:

Борщ самый лучший 🤟♥️

2021-12-09T13:42:34.0000000 написал(а) Ольга афанаскина

Являюсь постояным клиентом) самый вкусный ресторан 😍 обслуживание и доставка на высоком уровне! Так держать! 😻

Bon Appetit

Добрый день, Ольга! Спасибо, что поделились своими впечатлениями! Всегда Вам рады!

Общая оценка:

Не смогла оформить доставкк во вт.

2021-12-09T12:08:05.0000000 написал(а) .

Здравствуйте.раз 8 пыталась оформить доставку 7.12.21г в д-п...так и не смогла.раз .очень обидно .

Bon Appetit

Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Сожалеем, что Вам не удалось сделать заказ. Мы провели проверку, работа сайта в тот день была корректна. Для того, чтобы выяснить причину неполадок нам нужно чуть больше информации. Напишите нам, пожалуйста, на почту feedback@bonappetit-62.ru Если при оформлении заказа на сайте возникают какие-либо трудности, мы рекомендуем Вам звонить по тел. службы доставки 501-101. Наши менеджеры решат любые возникшие проблемы. Надеемся, что у нас ещё будет возможность оправдать Ваши ожидания. Благодарим за понимание.

Общая оценка:

Очень огорчило отсутствие приборов

2021-12-06T21:55:32.0000000 написал(а) Анастасия

Прекрасная еда, очень милый курьер, но не было приборов и салфеток. Это очень большой недочет, роллы пришлось есть чем попало.

Bon Appetit

Добрый день, Анастасия! Благодарим Вас за обратную связь и приносим свои извинения за невнимательность наших сотрудников службы доставки. Обязательно проведём работу над ошибками. Надеемся, что у нас ещё будет возможность оправдать Ваши ожидания.

Общая оценка:

Отличная пицца!

2021-12-04T13:02:11.0000000 написал(а) Дмитрий

При заказе попросили нарисовать пингвинчика на коробе. Персонал пиццерии услышали нашу просьбу и нарисовали очень милого понгвина. Пицца была очень вкусная и горчая. 5 звезд!

Bon Appetit

Добрый день, Дмитрий! Благодарим Вас за обратную связь. Всегда Вам рады!

Общая оценка:

Отмена доставки каждые выходные

2021-11-28T18:09:53.0000000 написал(а) Екатерина

Добрый день. Сталкиваемся на протяжении долгого периода времени с той ситуацией, что в выходные нереально заказать доставку в р-н Канищево. Мы являемся вашими постоянными клиентами и от того втройне неприятно стабильно получать отказ в доставке каждую сб/вс. Самовывозом не всегда есть возможность забрать. Не хотелось бы «уходить» в другие заведения, тк ваш ассортимент продукции нравится, но ситуация с доставкой просто вынуждает серьезно задуматься об этом… К слову, заказы всегда с суммами от 1000₽ (в среднем даже от 1500₽). Хотелось бы разрешения этой ситуации.

Bon Appetit

Добрый день, Екатерина! Благодарим Вас за обратную связь и доверие к нашему заведению. Мы очень это ценим. Да, к сожалению, в загруженные дни мы вынуждены отказывать в доставке в дальние районы. В данный момент мы работаем над расширением зоны доставки и надеемся в ближайшее время избежать подобных ситуаций в большинстве случаев. Приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание.