0i
Общая оценка:

Качество

2021-12-19T16:53:27.0000000 написал(а) Andrey

Пицца сухая без воды есть невозможно,

Bon Appetit

Добрый день, Андрей! Благодарим Вас за обратную связь. Специально разработанную рецептуру для нашей пиццы мы используем уже более 5 лет. Тесто не подвергается заморзке, мы не используем пищевые добавки и красители, а только качественные ингредиенты и соусы собственного приготовления, рецептура которых также неизменна. Сорта сыра, которые мы используем для пиццы не меняются с первого дня открытия кафе. Мы работаем только с надёжными поставщиками и тщательно следим за качеством продуктов. Нам очень жаль, что мы не оправдали Ваших гастрономических ожиданий и надеемся, что у нас ещё будет возможность изменить сложившееся о нас мнение.

Общая оценка:

Никогда не бывает морса

2021-12-18T17:19:51.0000000 написал(а) Андрей

Добрый день! Прекрасная кухня и замечательные блюда постоянно омрачаются отсутствием морса. При этом при заказе через приложение в меню Морс есть всегда, однако после оплаты заказа, включающего Морс, оказывается, что Морс опять отсуствует!!! Предложение - варите больше Морса или уберите его из Меню!!! Недостоверность предоставляемой потребителю информации влечет неприятные впечатления и вводит в заблуждение потребителя.

Bon Appetit

Добрый день, Андрей! Благодарим Вас за обратную связь и высокую оценку нашей кухни. Нам очень приятно. Обязательно проведём работу над ошибками, информацию об отсутствии и наличии морса передали шеф-повару. Благодарим за понимание и надеемся оправдывать Ваши ожидания.

Общая оценка:

Испорченный имбирь

2021-12-17T19:03:07.0000000 написал(а) Juls

В ноябре были с ребенком в одном из заведений,нам принесли плесневый имбирь и доказывали,что он должен быть таким. Решили дать второй шанс доставке. Опять привезли непригодный имбирь,с темными пятнами-даже если это заветренный,разве можно такое клиенту привозить. Но на вкус плесень! Я давно заказываю у вас,раньше не было такого имбиря,плохо,что я не могу тут добавить фото(

Bon Appetit

Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что Вам пришлось усомниться в качестве нашей кухни. Мы работаем только с надёжными поставщиками и тщательно следим за качеством блюд, отдаваемых гостю. Мы также серьезно относимся к нормам хранения и заверяем, что проверили весь имбирь и его маркировки. Если Вас не устроило качество блюда, мы всегда готовы разобраться в ситуации и признать свои ошибки. Напишите нам на почту feedback@bonappetit-62.ru и если у Вас остались фотографии некачественной продукции, прикрепите их, пожалуйста, к письму. Надеемся на Ваше понимание.

Общая оценка:

О доставки

2021-12-15T21:37:14.0000000 написал(а) Инна

Давно являюсь постоянным клиентом вашего кафе. Меню разнообразное, готовят вкусно, курьры вежливые. Но, в субботу, 11.12.21 заказала роллы и в подарок выбрала тоже роллы, которые не привезли. Позвонила в доставку, объяснила ситуацию, мне перезвонила девушка. Разговаривала не охотно, предложила выслать промокод, скидка на роллы в следующий заказ. Промокод так и не прислали. Не приятно. Разочарована.

Bon Appetit

Добрый день, Инна! Благодарим Вас за обратную связь. Действительно произошла ошибка, в Ваш заказ не положили роллы в подарок, а затем выслали промокод на неверный номер телефона. Мы приносим свои извинения за невнимательность наших сотрудников. Обязательно проведём работу над ошибками и дополнительный инструктаж с сотрудниками службы доставки по приему и обработке заказов. Высылаем Вам подарочный промокод. Надеемся, что у нас ещё будет возможность оправдать Ваши ожидания.

Общая оценка:

Отличное заведение

2021-12-12T18:57:54.0000000 написал(а) Елена

В рязани самое лучшее заведение , где можно вкусно покушать и прекрасно провести время

Bon Appetit

Добрый день, Елена! Благодарим Вас за добрые слова в наш адрес. Всегда Вам рады!