0i
Общая оценка:

Как всегда

2022-01-21T21:43:38.0000000 написал(а) Екатерина

Почему не кладут приборы? Специально написала коментарий к заказу чтобы не забыли,но нет зачем их класть.Зачем тогда спрашивать на сколько персон?

Bon Appetit

Добрый день, Екатерина! Благодарим Вас за обратную связь и приносим свои извинения за невнимательность сотрудников службы доставки. Проведём работу над ошибками. Спасибо за понимание.

Общая оценка:

Ограничение по доставке

2022-01-21T20:34:35.0000000 написал(а) Елена

Хотелось бы , чтоб в приложении было указано в какие районы у вас нет доставки. Совсем неудобно звонить и узнавать это, а потом через приложение делать заказ !Лично мне даже не хочется этим заниматься и перестала из-за этого делать заказы последнее время.

Bon Appetit

Добрый день, Елена! Благодарим за обратную связь и проявленный интерес. Мы уточним у разработчиков возможность указания районов с ограничением доставки. Надеемся видеть Вас в гостях.

Общая оценка:

Почему неотщя доставить по адресу?!

2022-01-16T21:13:55.0000000 написал(а) Андрей

Заказываем не в 1 раз, адрес указан и вещет курьер вместо Академии тенниса в Ледовый дворец. Это нормально?

Bon Appetit

Добрый день, Андрей! Благодарим за обратную связь и приносим свои извинения. Провели разъяснительную беседу с сотрудниками службы доставки. Курьер впредь будет внимательнее. Надеемся в дальнейшем оправдывать Ваши ожидания.

Общая оценка:

Все понравилось

2022-01-15T18:47:09.0000000 написал(а) Анастасия

Очень вкусные роллы, хорошая детская комната. Спасибо большое! Мы ваши постоянные клиенты

Bon Appetit

Добрый день, Анастасия! Благодарим за обратную связь и доверие. Всегда Вам рады!

Общая оценка:

Объедение

2022-01-09T22:35:45.0000000 написал(а) Екатерина

Мидии с креветками это что то божественное!!!Спасибо большое,пальчики оближешь)

Bon Appetit

Добрый день, Екатерина! Спасибо за комплимент! Всегда Вам рады и ждём в гости снова!