0i
Общая оценка:

Не положили положенный подарок

2021-08-08T19:07:39.0000000 написал(а) Элина

При заказе на сайте высвечивается, что положен подарок. После завершения заказа перезвонили из службы доставки, уточнили заказ и сказали, что сайт не работает корректно, но о возможности выбора подарка никто не уточнил. В итоге уже после доставко связались с менеджером и нам сказали «надо было выбирать на сайте, правда сайт у нас сегодня глючит». Дело не в подарке, но странное отношение. Акция вроде и есть, а вроде и нет, сайт не раьотает корректно, но это проблемы заказчика. Неприятно.

Bon Appetit

Элина, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что Вам не удалось получить подарок. Как правило, на нашем сайте или в приложении действует несколько акций одновременно. Все акции настроены так, чтобы гость сам мог выбрать свой подарок, так как для каждой акции подарки разные, их может быть до 8-10 штук на выбор. Мы проверили Ваш заказ, в нем не было акционных позиций, поэтому оператор не стал уточнять, потому что подарки можно добавить в заказ только на сайте/в приложении, таковы правила. Мы проверили работу сайта и приложения, в этот день не наблюдались сбои, заказы с акционными позициями приходили. Гости получали свои подарки. Мы ещё раз благодарим Вас за обратную связь и хотим подарить Вам подарочный промокод. Промокод отправляем Вам на указанный номер телефона. Также отправили ответ по почте. Промокод действует один раз при заказе через сайт bonappetit-62.ru или через приложение Бон Аппетит. На доставку - при наличии суммы заказа от 600₽, самовывоз - без ограничений по сумме заказа. Введите промокод в корзине и подарок добавится автоматически! Надеемся на Ваше понимание. С пожеланиями хорошего дня.

Общая оценка:

Блюдо повреждено

2021-08-06T12:48:09.0000000 написал(а) Светлана

Добрый день! Заказывали хачапури по-аджарски и хачапури по-аджарски со шпинатом. Привезли вовремя, но яйца с хачапури уплыли (расплылись по коробке так, будто бы их там и не было вовсе)

Bon Appetit

Светлана, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. На данный момент мы прорабатываем иные варианты доставки хачапури. К сожалению, иногда желток при транспортировке растекается, это зависит от многих факторов, начиная от качества дорог, и заканчивая скоростью, с которой курьер спешит отдать заказ гостю. Мы приносим Вам свои извинения. Надеемся у нас еще будет возможность изменить сложившееся о нас впечатление. В качестве извинения направляем на Ваш номер телефона подарочный промокод, которым Вы можете воспользоваться на нашем сайте или через приложение в любое удобное для Вас время.

Общая оценка:

Все супер

2021-08-05T21:54:44.0000000 написал(а) Анастасия

Привезли все быстро, пицца еще горячая и очень вкусная

Bon Appetit

Добрый день, Анастасия! Благодарим Вас за обратную связь. Всегда Вам рады!

Общая оценка:

Как всегда

2021-08-04T19:04:31.0000000 написал(а) Андрей

Всё отлично!Большое спасибо

Bon Appetit

Добрый день, Андрей! Спасибо за отзыв и высокую оценку.

Общая оценка:

Отвратительно👎

2021-07-28T17:42:04.0000000 написал(а) Светлана

Сделала заказ онлайн. Перезвонили и сообщили -«Ожидание заказа более 2-х часов.» - Вы серьезно?!!! От Круиза до Академии Фсин на Пожалостина более 2-х часов! Я из Москвы приехала за 2.20. За 2 часа можно испечь барана!! За 2 часа можно прооперировать человека! И слова -«Спасибо за понимание»- неуместны!!! Ну вот не понимаю!! Отвратительная работа!!! 10-12 минут на велосипеде от точки А до точки Б... Жесть!!!

Bon Appetit

Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. К сожалению, скорость доставки зависит не только от желания гостя как можно скорее получить нашу еду. Есть еще и другие обстоятельства, от которых мы зависим, начиная от загруженности кухни, и заканчивая наличием свободного водителя. Мы всегда честно признаемся гостям о времени доставки, о задержках, и всегда готовы приготовить заказ для самовывоза, если так будет быстрее и удобно гостю. Мы служба доставки еды, которая доставляет еду в каждый район нашего города, даже самый отдаленный, и в близлежащие поселки, у нас собственный автопарк, и мы отвечаем за качество доставляемого продукта от момента, когда повар его приготовил, до момента, когда курьер передал заказ гостю. Этим мы и отличаемся от различных агрегаторов, служб с наемными сотрудниками на личном авто, с почасовой работой и т.д., где ответственность курьера сведена к минимуму. Мы работаем над тем, чтобы наш сервис был лучше, мы каждый день делаем все от нас зависящее, чтобы гостю было вкусно, комфортно и просто хорошо. Мы благодарим Вас за внимание и приносим Вам свои искренние извинения за предоставленные неудобства. И да, мы надеемся на Ваше понимание. Хорошего дня.