0i
Общая оценка:

О новом месте в Солотче

2021-09-03T13:05:24.0000000 написал(а) Галина

Зашли в будни, просто ,свобно, быстрое обслуживание, всегда вкусно!!!

Общая оценка:

Оформила заказ, а мне отказали!!!!

2021-09-01T13:18:25.0000000 написал(а) Марина

Если у вас заявлено, что ЕСТЬ ДОСТАВКА, то вы просто не вправе отказать. Я оформила заказ в приложении, а мне просто позвонили и отказали в связи с большой загруженностью по городу. А почему не отказали кому-то другому??? Ребенок ждал роллы! Это хамство просто. Отвратительно и нет слов. Не сервис, а ПОМОЙКА! Это прлблемы ресторана, а не клиента.

Bon Appetit

Марина, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Сожалеем, что не смогли оправдать Ваших ожиданий, тем самым вызвав бурю негативных эмоции и оскорблений. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Мы работаем над тем, чтобы расширить зоны доставки и увеличить технические возможности нашей кухни, чтобы принимать как можно больше заказов. На данный момент в загруженные дни мы вынуждены отказывать в доставке в некоторые районы. Это связано не с нашей прихотью, отсутствием сервиса или просто нежеланием. Самая важная причина – это технические возможности нашей кухни, наличие необходимого количеством поваров, которые смогли бы готовить больше блюд, чем мы способны приготовить и доставить гостю на сегодняшний день. Также нам очень важно не потерять качество блюд и качество предоставляемого сервиса. Мы могли бы принять Ваш заказ, но согласились бы Вы его ждать больше 2,5 часов? Как показывает практика ожидание заказа больше 2-х часов вызывает больше негатива, разочарований и вопросов, чем честный отказ с объяснением его причины. Помимо этого, еще есть проблема с качеством дорог и развязок, которые приводят к многочисленным пробкам, в часы пик курьер может простоять в пробке очень долго из-за чего привезти уже остывшее блюдо, что тоже не хорошо. И нам важно минимизировать такие случаи. И по этой причине мы тоже можем отказать в доставке в совсем дальние районы. Поэтому в наших кафе есть возможность оформить заказ на самовывоз из любого удобного для гостя заведения. Возможно так получится намного быстрее получить свой заказ, приехав за ним лично. Еще раз приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. На указанный Вами адрес электронной почты, отправляем Вам подарочный промокод, которым Вы сможете воспользоваться в любое удобное для Вас время. Надеемся на Ваше понимание. Хорошего дня.

Общая оценка:

Всё отлично!

2021-08-16T14:43:43.0000000 написал(а) Элина

Добрый день. В очередной раз БонАппетит радует нас своей кухней. В прошлый заказ возникли недопонимания, но Вы высоали нам промокод, что было очень приятно. Вчера получили свой подарок по промокоду, спасибо. Очень нравится Ваша пицца, а так же пф. Всё привозят в отличном виде, за что отдельное спасибо службе доставки. Будем надеяться, что и дальше ваша кухня будет на уровне. Спасибо за ваш труд!

Bon Appetit

Добрый день, Элина! Благодарим за обратную связь. Рады, что нам удалось оправдать Ваши ожидания. Спасибо, что остаётесь с нами.

Общая оценка:

Боагодарим за отличный сервис

2021-08-14T20:53:08.0000000 написал(а) Ольга

Бон Аппетит - вы лучшие! Ничто так не поднимает настроение, как вкусный ужин в выходной день. Ваш сервис превзошел все ожидания! Быстро и безумно вкусно! Спасибо!

Bon Appetit

Добрый день, Ольга! Спасибо за отзыв и высокую оценку. Всегда Вам рады и ждём новой встречи.

Общая оценка:

Блюда были повреждены

2021-08-10T13:52:05.0000000 написал(а) Марьям

Заказывали домой впервые, роллы приехали все испорченные в плане внешнего состояния, просто превратились в кашу. Такое ощущение, будто их несколько раз перевернули. Аппетит был испорчен.

Bon Appetit

Добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Уточните, пожалуйста, о каком заказе идет речь. Дело в том, что сегодняшний заказ мы только приняли и подтвердили, только начали его готовить, а Вы уже написали о нём отзыв. Или Вы пишете про какой-то другой случай? Напишите нам, пожалуйста, по почте feedback@bonappetit-62.ru. Обязательно разберемся во всех обстоятельствах сложившейся ситуации. Благодарим Вас за внимание.