0i
Общая оценка:

Классное местечко!

2021-10-19T15:31:03.0000000 написал(а) София

Бываем здесь часто и всегда приятно удивляемся сервису и вкуснейшему меню

Bon Appetit

Добрый день, София. Благодарим Вас за доверие и обратную связь. Всегда Вам рады и ждём в гости снова.

Общая оценка:

Долго

2021-10-15T19:31:14.0000000 написал(а) Андрей

Долгая доставка и пицца холодная

Bon Appetit

Добрый вечер, Андрей! Благодарим Вас за обратную связь и сожалеем, что не оправдали Ваших ожиданий. К сожалению, скорость доставки не всегда зависит только от нас и желания гостя скорее получить еду. Причинами долгой доставки часто выступают загруженность кухни или ситуация на дорогах в городе перед выходными. Мы работаем над тем, чтобы наш сервис стал лучше. Наш сотрудник должен был сразу предупредить Вас о времени доставки и возможной задержке. Мы сожалеем, если он этого не сделал и проведём работу над ошибками, а также дополнительный инструктаж с персоналом службы доставки. Надеемся на Ваше понимание и в качестве извинения на Ваш электронный адрес мы высылаем подарочный промокод, который Вы можете использовать при следующем заказе.

Общая оценка:

Отказ в доставке

2021-10-15T19:10:36.0000000 написал(а) Анастасия

Что за бред в отказе об обслуживании? Как будто я в деревню куда-то заказываю! А не в черту города. Обалденная "забота" о клиентах. Ладно бы назвали другое время доставки, но отказать - первый раз с таким сталкиваюсь

Bon Appetit

Добрый вечер, Анастасия! Благодарим Вас за обратную связь и сожалеем о том, что не оправдали Ваших ожиданий. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Мы работаем над тем, чтобы расширить зоны доставки и увеличить технические возможности нашей кухни, чтобы принимать как можно больше заказов. Но на данный момент в загруженные дни мы вынуждены отказывать в доставке в некоторые районы. Самая важная причина отказа – технические возможности нашей кухни, наличие необходимого количества поваров, которые смогли бы готовить больше блюд, чем мы способны приготовить и доставить гостю на сегодняшний день, а также ситуация на дорогах в городе. Мы могли бы оформить Ваш заказ, но вряд ли Вас бы устроило время ожидания более 2х часов. Поэтому да, мы стараемся заботиться о гостях и всегда честно предупреждаем их о невозможности доставить еду быстро и горячей. В наших кафе есть возможность оформить заказ на самовывоз из любого удобного для гостя заведения. Возможно так получится намного быстрее получить свой заказ, приехав за ним лично. Еще раз приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. В качестве извинения на Ваш электронный адрес высылаем подарочный промокод, который Вы можете использовать при следующем заказе. Надеемся на Ваше понимание.

Общая оценка:

Благодарность

2021-10-15T15:35:18.0000000 написал(а) Елена

Хочу выразить большую благодарность менеджерам Константину и Владимиру за оргазинацию моего дня рождения, нужен был выездной кейтеринг, помогли с организацией доставки, так как нужно было везти загород, так же большое спасибо поварам, все было очень вкусно и красиво, гости были довольны. Всем советую данное заведение.

Bon Appetit

Добрый день, Елена! Благодарим Вас за обратную связь и высокую оценку нашей работы. Всегда Вам рады.

Общая оценка:

отзыв

2021-10-15T14:12:07.0000000 написал(а) Mikhail

тесто не плохое. томатная паста кислая и безвкусная. в целом отвратительная пицца, и хамская доставка. Маргариту пришлось выбросить целиком, есть такое невозможно. складывается впечатление что готовили из просроченных или не качественных продуктов. спасибо бон аппетит больше у вас не заказываем.

Bon Appetit

Добрый день, Михаил! Благодарим Вас за обратную связь и сожалеем, что не оправдали Ваших ожиданий. Мы тщательно следим за качеством продуктов и работаем только с надёжными поставщиками. Мы серьезно относимся к нормам хранения ингредиентов. Наша кухня оснащена всем необходимым профессиональным оборудованием, у нас большая проходимость, заготовки делаются каждый день. И исходя из всех этих факторов, мы смело можем отвечать за качество наших блюд. Если Вы уточните более подробно, что конкретно не так было с пиццей, мы готовы рассмотреть любые проблемные ситуации. Обязательно проведём с персоналом дополнительный инструктаж по обещанию с гостями и сделаем работу над своими ошибками. В ответном письме на Ваш электронный адрес высылаем Вам подарочный промокод, который Вы можете использовать при следующем заказе.